Добро пожаловать на сайт учителей муниципального образовательного учреждения Изумруднинская средняя общеобразовательная школа!

 

08 февраля 2010 г.

Меню сайта

   
Главная
  Главная страница сайта
Новости
  Новостная лента сайта
Учителям предметникам
   
Классным руководителям
   
Ученикам
   
Родителям
   
Фотогаллерея
   

 

 

 

 

 

 

 

Этапы подготовки к ЕГЭ по математике.

(из методических наработок учителя математики  МОУ «Изумруднинская СОШ» Даниловой М.П.)

1. Изучая тестовые варианты по ЕГЭ, можно заметить, что с каждым годом задания усложняются. Поэтому, от того  , как ученик подготовится к ЕГЭ, зависит результат его сдачи.

Подготовку к ЕГЭ я начинаю уже в 10 классе. Первое о чем говорю, это то, что все должны его сдать, а значит, к сдаче ЕГЭ надо подходить достаточно серьезно. Таким образом, делается установка  на ЕГЭ, так называемый психологический настрой.

2. Непосредственно уже в ходе подготовки к ЕГЭ за основу я беру дифференцированный подход, который позволяет организовать учебный процесс на основе индивидуальных способностей каждого ученика.

3. Для достижения хороших результатов важна не только математическая подготовка, но и техническая.

 Математическую подготовку проводим следующим образом:

1 этап. Повторение теории определенной темы:

а) коллективно в классе;

б) самостоятельно дома, закрепляют;

в) контроль (тест, зачет) Теорию обязаны сдать все.

При этом применяю карты-схемы, которые выдаю каждому ученику и они должны быть постоянно при них.

 2 этап. Решение заданий по определенной теме:

а) Начинаю с заданий обязательного  уровня, затем постепенно их усложняю, учитывая индивидуальные способности учеников.

 3 этап. Решение вариантов тестов по ЕГЭ.

Если решаем по сборнику, то I-вариант выполняем все вместе, а II-ой – аналогичный дома.

Кроме этого даю тесты прошлых лет, отпечатанные, где нет ответов как в сборнике.

Любой решенный тест самостоятельно необходимо отработать, т.е. опять повторение теории и способа решения.

4. Техническая подготовка учащихся.

Очень часто дети не успевают выполнить работу, не хватает времени. Первое на что обращаю внимание учащихся, это самоконтроль времени, время нужно экономить для более сложных заданий.

Следующий момент техники сдачи: каждый ученик должен уметь оценить трудность заданий и разумно выбрать задания для первоочередного решения. И обязательно, напоминаю, необходимо выполнить минимальную проверку.

Для этого просматриваем задания теста от начала до конца, отмечаем все простое и понятное, т.е. отмечаем те задания, которые можно выполнить сразу без особых затруднений. Выполняем эти задания. Затем еще раз просматриваем тест и из оставшихся определяем следующие задания, которые можно решить и т.д.

5. Последнее: использование ПК: решение демонстрационных тестов.

 
Hosted by uCoz